- О компании
- Рефрижераторные установки
- Транспортный холод-что это?
- Полезная информация
- Агрегаты для малых грузовиков
- Агрегаты для больших грузовиков
- Агрегаты для морожениц
- Агрегаты для Мультизонных перевозок
- Агрегаты для полуприцепов
- Регистраторы температуры
- Запчасти Carrier
- Запчасти Thermoking
- Рекомендации по подбору агрегатов
- Регистратор температуры ThermoFleet
- Дополнительное оборудование
- Сервисные центры
- Наш сервис
- Спецпредложения
- Новости
VECTOR 1550
t в кузове | Холодопроизводительность, Ватт | Объем кузова, м3 | Воздухообмен м3/час | Фрeон |
0 -20 |
14800 | 90 | 5600 | R404 |
8100 |
Холодильно-отопительный агрегат Vector 1550. Способный при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –20 до +10°С.
Внешний вид агрегата Vector 1550:
Сверхплоский агрегат, не имеющий аналогов по холодопроизводительности.
Единственный в мире агрегат, способный обеспечить температурный режим с минимальным отклонением от точки установки – не более 0,30°С за счет способности одновременной работы на «холод» и «тепло».
Не имеет ременных передач при минимальном количестве трущихся соединений
Оснащен герметичным бессальниковым компрессором с регулируемой мощностью работы .
Дизельный двигатель служит исключительно для того, чтобы привести в движение электрогенератор, вырабатывающий 380В/3/50ГЦ (прицепы морских рефконтейнеров, срок службы которых до 25 лет)
Характеризуется отсутствием вибросорберов и других гибких соединений по фреону, обеспечивает исключительную плотность системы охлаждения
Вентиляторы испарителя вращаются навстречу друг другу, что обеспечивает самое эффективное распределение воздушного потока в кузове полуприцепа
Компрессор может быть выключен, а вентиляторы продолжат работу
Отсутствие механических связок дизеля и компрессора (в отличие от всех существующих сегодня ХОУ) приводит к значительному увеличению ресурса и дизеля, и компрессора
Информация на дисплей выводится в форме указаний и предложений по эксплуатации агрегата на русском языке .
Автоматический фазоинвертор.
Датчик температуры подачи воздуха.
Система экономии топлива.
Автоматический запуск дизеля при отключении электропитания.
Настройка агрегата просто по названию груза.
Наш практический опыт показал, что на стандартном полуприцепе, стоящем на солнцепеке (t° на стенке фургона +38,0°С), VECTOR достиг t° -30,0°С
Технические данные:
Холодопроизводительность при –200С _ _8100 Вт
Холодопроизводительность при 00С _ 14800 Вт
Расход воздуха (АМСА 21085)__________ _ 5600 м3/ч
Хладагент _________________________ _R404A
Компрессор типа ______Hermetic Scroll ZF 19 VE -164
Дизельный двигатель типа __________ СТ 4.91 TV
Кол-во и объем цилиндров __________ 4/1500см3
Скорость _______________ __1350/1860 об/мин
Интервал обслуживания ______ _____1500/2000ч (в зависимости от типа масла)
Оттаивание автоматическое и ручное.
Вес _________________________739кг
- микропроцессор Logi COLD
- автоматический Старт/Стоп
- счетчик часов дизельного/стояночного режима
- Автоматический фазоинвертор
- стояночная секция 380 Вольт
Цена:
По запросу