Инновации в мире транспортного холода в ближайшие несколько лет

Вчера, сегодня и завтра – главное на рынке транспортного холода – это качество, надежность, износостойкость, ремонтопригодность, эффективность, экологичность и экономичность техники. Задачи по перевозке температуро-зависимых грузов становятся сложнее в связи с лавинообразным развитием ритейлеров, которые безусловно заботятся о качестве перевозимого груза. Товары от поставщика к покупателю самого лучшего качества – вот цель и задача современной логистики в целом.

В ближайшие несколько лет будет   происходить   постоянная   оптимизация    процессов  логистики рефрижераторов,  а именно, бесперебойной перевозки,  погрузки  и разгрузки. Технологические инновации в основном будут  направлены  на  увеличение  мощностей  холодильно-отопительного оборудования с одновременной экономией потребления топлива. Корпорация Carrier   Transicold   на  протяжении  последних  100  лет  непрерывно идет  в  ногу  и опережает ожидания рынка по обеспечению транспортного холода.   Решениями,   предлагаемыми   компанией   Carrier,  сегодня  в Северо-западном  регионе России, да и на всей территории РФ пользуются ведущие       ритейлеры,       производители       и      транспортные компании. Холодильно-отопительное     оборудование     Сarrier    стало неотъемлемой  частью  имиджа  крупнейших Российских компаний благодаря точным    и  профессиональным  решениям.  Сегодня  появились  агрегаты прямого привода, способные  постоянно  выдавать  максимальные мощностные показатели вне зависимости  от  оборотов  двигателя - это агрегаты нового поколения -PULSOR.  Агрегаты  дизельные и дизель-электрические, те, что монтируют на  большие  грузовики  смогут  принимать  любые, удобные для погрузки и разгрузки формы  и  конфигурации.  Агрегаты вертикальные – на полуприцепах станут легче, а ремонты реже и дешевле в разы. Будущее за агрегатами без ременных передач – полностью электронных. Это агрегаты Vector.  Изменятся  системы  контроля за перевозками -появятся  более современные комплексы, способные управлять температурой перевозки  на  любом  расстоянии,  оснащенные функциями искусственного интеллекта,  освобождающие водителя от необходимости взаимодействовать с  агрегатом, что позволит безусловно повысить безопасность на дорогах .

Каких инноваций в рефрижераторной сфере потребители могут ожидать в ближайшие несколько лет?
Разм

1.В   связи  ужесточением  европейских  норм F-GAZ  по  выбросам  фреонов  в
атмосферу,в   ближайшие  годы планируется запрет фреонов R404 и R134 и
переход на природный газ или аммиачные смеси ,что  непосредственно  приведет  к технологическим изменениям и
совершенстованию     всех     существующих    на    сегодняший    день
холодильно-отоптиельных  агрегатов.Мировые  производители холодильного
оборудования  не  первый  год  работают  в этом направлении и готовы к
изменениям  европейских  норм.Рефрижераторные  установки  станут менее
шумные  также  из  ужесточения  правил по городским развозкам в ночное
время.Разрешенный уровень шума в ночное время не более 65 Db.
Будущее за агрегатами без ременных передач – полностью электронных.
 Это агрегаты Vector.  Изменятся  системы  контроля за перевозками -появятся  более современные комплексы,
 способные управлять температурой перевозки  на  любом  расстоянии,  оснащенные функциями искусственного интеллекта,
 освобождающие водителя от необходимости взаимодействовать с  агрегатом, что позволит безусловно повысить безопасность
 на дорогах .
 

 

Заместитель директора ООО «РефТранс»

Кукуй Софья