Грузоподъемные гидроборта BAR

Грузоподъемные гидроборта (ГРГ)

В связи с изменением требований к процессу выгрузки-погрузки товаров, особенно в

последние 2 года, значительно выросло количество монтажей ГРГ, а соответственно

необходимость в их сервисном обслуживании и ремонте.

Мы   подготовили   и   сертифицировали   специалистов   для   монтажа   и   обслуживания

гидробортов компаний BAR, Zepro, DHOLLANDIA, приобрели все необходимое оборудование.

Разработаны и имеются в наличии специальные комплекты запасных частей для всего

перечня оборудования указанных компаний. Наши механики, успешно справляются с ремонтом гидравлических приводов любой сложности, монтируют ГРГ на спецтранспорт и переоборудуют автомобили, бывшие в употреблении.

ООО «РефТранс» осуществляет:

1. Продажу гидробортов BAR Cargolift — Германия, также у нас вы можете купить гидроборт бу.

2. Установку и сервисное обслуживание гидробортов BAR Cargolift.

                                                                   3.Ремонт гидравлики, электрика, замена масла и.т.д.

Гидроборт устанавливается на шасси машины и служит для облегчения процесса загрузки и выгрузки груза непосредственно в автофургон. Грузоподъемность номинальная - 1000 кг. Гидронасос подключен через коробку отбора мощности к двигателю автомобиля. Управление производится с помощью двух рычагов: подъем - опускание и поворот платформы.
 

Гидроборт Bar Cargolift

Грузовой гидроподъемник (гидроборт) предназначен для подъема грузов на высоту платформы транспортных средств. Привод   гидравлический от гидростанции с электроснабжением от бортовой электросети автомобиля оснащен кнопочным пультом управления. Гидроборт установленный на автомобиль значительно облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.   Использование гидроборта уменьшает количество задействованных людей, значительно сокращает время проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Гидроборт   отличное решение для облегчения разгрузки-погрузки грузового бортового автомобиля или автомобиля с фургоном. Привод осуществляется собственным гидронасосом от электросети автомобиля. Существует две основные "линейки" гидробортов бар - четырёхцилиндровая Alpha и двухцилиндровая Beta - с увеличенным объёмом сервомоторов, оборудованная двумя гидроцилиндрами вместо четырёх без потери грузоподъёмности.

Гидроборт 750S2

Данный гидролифт – это совершенство в деталях. Серийный выпуск модели обусловлен возможностью компактной транспортировки гидроборта при его вместительности и оптимальной грузоподъемности. Управление гидролифтом осуществляется при помощи централизованного управления по релейному типу. Вся электрика надежно защищена несущей трубой.

Аварийное управление предусмотрено, и рассчитано оно на массового пользователя. Удобство в эксплуатации главным образом и объясняет популярность именно данной модели гидроплатформы на фоне ее «собратьев». Аббревиатура  750S2 расшифровывается следующим образом. Цифры 750 обозначают грузоподъемность платформы, а знак S2 говорит о том, что в изделии используется двухцилиндровое устройство, которое позволяет оптимально снижать нагрузку на борт платформы при значительном давлении и избегать аббераций.

Безопасность использования платформы обеспечивается наличием покрытия WalkGrip. Данное покрытие разработано для эксплуатации борта даже при неблагоприятных условиях, а рифленая поверхность платформы значительно повышает сопротивление при скатывании груза в любом направлении. Дополнительное покрытие SideGrip дает эффективную защиту против падения и скольжения в процессе работы обслуживающего персонала.

Ручное управление моделью и блок управления расположены вне платформы, что дает возможность избежать случайного повреждения. Дополнительное ножное управление дублирует систему централизованного запуска и ускоряет работу гидроплатформы. Пандус гидроборта разработан с учетом современных требований, и при желании форму лифта можно подобрать под существующие параметры грузовика.

Ограничения для данного гидроборта существуют. Загружать в несколько ярусов при помощи данной платформы грузовую машину не удастся, зато компактность и мобильность платформы, в сочетании с оптимальным углом наклона системы при погрузке, создают возможности дополнительного использования лифта. Использование системы S2 дает возможность избегать стандартного перемещения силовой рамы лифта, что обеспечивает борту дополнительный резерв мощности.

Гидравлические узлы борта надежно соединены шлангами, а все металлические детали покрыты антикоррозийным составом, что продляет срок работы изделия и гарантирует бесперебойное и отказоустойчивое функционирование гидроборта. Смазывающие подшипники надежно защищены от внешних воздействий, так что аварийная остановка системы крайне маловероятна.

Дополнительным положительным фактором при работе с системой можно считать наличие освещающих диодов в коробах на панели агрегата. Электрический переходник VDHH, штепсельная розетка и электросоединение для освещения кузова обеспечивают модели удобство при использовании. Низковстроенные, долговечные сигнальные огни по технологии LED расположены в корпусе и утоплены в борт платформы.

Для предупреждения износа предусмотрена опция Flash-off. Грузоподъемность борта составляет 750 кг . В качестве дополнительного преимущества при использовании данной модели можно указать то, что, несмотря на небольшой грузовой лимит, резерв мощности позволяет увеличивать нагрузку. Самое приятное, что опция может осуществляться без ущерба для долговечности изделия. Сама платформа благодаря лакокрасочному покрытию и антикоррозийному составу на поверхности деталей выглядит оптически привлекательно, а невидимые болтовые соединения позволяют избегать накопления грязи и облегчают мытье изделия.

Гидроборты 1000S2 и 1500S2

Особенности конструкции платформ 1000S2 и 1500S2 являются новым словом в тяжелом машиностроении. Платформы нового типа S2  разработаны с учетом всех современных требований, и весят на 15 кг меньше, чем их прототипы; а производятся они вместе с торсионным узлом. Знак S2 является знаком отличия и обозначает, что в конструкции платформы использованы все преимущества двухцилиндровых подъемников. Номинальные показатели 1000 и 1500 показывает максимальную грузоподъемность лифтов.

Основными преимуществами данной конструкции можно назвать эргономичность и мобильность. Данные платформы обладают повышенными характеристиками устойчивости и износа. Улучшенный профильный материал придает большую прочность и вместе с тем более легкий вес конструкции. Простое обслуживание изделия позволяет пользоваться карголифтом даже в самых неудобных условиях. Именно двухцилиндровые модели гидроплатформ удовлетворяют всем требованиям при погрузочно-разгрузочных работах. Для эксплуатации грузов малой и средней подъемности использование мощных тяжеловесов S4 не актуально.

Гидролифты S2 легко выдерживают конкурентное сравнение в мобильности и производительности, и в некоторых ситуациях необходимость возникает именно в моделях класса S2. Для подъема грузов по технологии Cargolift необходим высокий грузовой момент, и не важно, сколько при этом задействуется цилиндров. Технология S2 интерпретируется как 2=4, и это означает, что уровни подъема и спуска работают так же равномерно, как и при четырехцилиндровой нагрузке. Большой резерв цилиндров моделей S2 позволяет противодействовать грузовому моменту более чем на 180 %. Платформа полностью составлена из алюминия, покрытие соединительной головки выполнено из стали.

В качестве дополнительного оборудования используется Bar-WalkGrip, что позволяет эксплуатировать гидролифт даже в дождливую погоду. Края платформы оборудованы Bar-SideGrip, и это является дополнительной гарантией безопасности при эксплуатации. Защита от скатывания (2ad) позволяет фиксировать роликовые контейнеры. Для освобождения от фиксации необходимо толкнуть контейнер. Особое преимущество, реализованное, однако, только в модели S2, представляет фиксация по типу 2rd. Наклон платформы обеспечивает давление контейнера на крышку, тем самым производится фиксация. Для отказа от фиксации достаточно прижать крышку.

Краткий перечень преимуществ модели S2:

  • Если используется платформа без нагрузки, то передача силы происходит с использованием противоподкатного бруса.  Если же производится дистрибуция груза, то несущее плечо бруса проседает, но просадка компенсируется за счет пружинного механизма. Этот механизм доступен только моделям S2. В S4 перемещение платформы производится всегда строго параллельно.
  • Несущая труба защищает Гидролифт, поскольку распределение движущей силы происходит равномерно.
  • Крепление рамы - болтовое, сама конструкция - мобильная и разборная, что позволяет регулировать ее объем под нужные параметры.
  • В условиях тяжелой работы с перегрузками платформа S2 не подвергается значительным деформациям.
  • Прочность платформы позволяет перевозить очень тяжелые и не компактные грузы.
  • Именно у платформ S2 соблюден оптимальный баланс между стабильностью и грузоподъемностью.

 При использовании модели S2 существует ряд ограничений, например, нельзя допускать превышения норм односторонней погрузки.

 

Гидроборты 1000S4 и 1500S4

Лучшее техническое решение для тяжелых условий и кардинальных погрузочно-разгрузочных работ. Грузовые лифты 1000S4 и 1500S4 считаются успешными во всех отношениях, и если уж говорить высоким слогом, то принадлежат к высшей лиге в мире погрузочной техники. 

В жестких условиях четырехцилиндровая модель платформы просто незаменима. Рынок с высокими дистрибуционными требованиями заинтересован в моделях исключительно такого класса. Выносливый агрегат с большим допуском безопасности и  легкости в управлении.

Из всех карголифтов серии S4  модели 1000S4 и 1500S4 являются моделями средней ступени, наибольшую же мощность будет иметь модель 3000S4. Вообще, модель S4 сконструирована для проведения разгрузочных работ в отношении тяжелых и крупногабаритных грузов. Именно поэтому подъемность платформы не может быть менее 1000 кг .

Модели 1000S4 и 1500S4 представляют из себя платформы с последовательной грузоподъемностью 1000 и 1500 кг соответственно, при этом знак S4 обозначает четырехцилиндровое управление платформой.

Особенностью моделей является максимально возможная грузоподъемность при одновременном спуске и подъеме двух тяжелых поддонов вместе с электротележкой,  при этом сохраняется возможность использования дополнительных резервов мощности.

Специфические особенности модели 1000S4 на базе S4:

  • Традиционный карголифт для 7,5-тонных грузовых авто. При минимальном весе платформы сохраняется возможность больших перегрузок. При этом грузовой коэффициент составляет до 7  kNm;
  • Предусмотрена надежная защита от скатывания трехуровневого направления;
  • Системно-обусловленная высота платформы – 2110 мм .

Специфические особенности модели 1500S4 на базе S4:

  • Карголифт с традиционной переносной системой, легкий и компактный для своих габаритов. Грузовой коэффициент составляет 15 kNm;
  • Можно использовать для перевозки поддонов и роликовых контейнеров. Возможно использование электронных вилочных погрузчиков (в этом состоит основное отличие от модели 1000S4);
  • Высота платформы ограничена интервалом в 2260 мм ;
  • Данный карголифт предполагается использовать на грузовиках вместительностью в диапазоне 7,5 - 18 тонн.

При использовании обоих типов платформ абсолютно недопустима односторонняя нагрузка автопогрузчиком -  во избежание деформации несущего рельсового механизма.
Дополнительные преимущества модели S4.

При работе в тяжелых условиях и при превышении нагрузки платформа не подвергается существенным трансформациям. Высокая несущая прочность платформы позволяет работать с крупногабаритными грузами без особых предосторожностей. Массивный профиль платформы в ее конечной части создает дополнительную гарантию устойчивости механизма. Выступающая панель платформы может быть конструктивно усилена в случае необходимости. Блоки ручного управления и дополнительного управления ножного типа обеспечивают функционалу системы быстродействие и бытовую безопасность при эксплуатации. Силовой агрегат надежно защищен трубой несущего направления.

Рабочее реле приспособлено к работе в условиях пониженного напряжения. Мотор устройства снабжен термозащитой. Важным компонентом считается система поперечно расположенных профилей карголифта S4. Профили расположены поперечно и связаны между собой. В качестве опоры используются брусья, которые при болтовом соединении принимают всю нагрузку на себя. Регулируемые болтовые крепления позволяют модифицировать расположение подвесных плит. Наклон задается автоматически через шарниры, конечное расположение угла наклона запоминается. Все данные модификации позволяют использовать модель S4 в тяжелых климатических и бытовых условиях.

Модели гидробортов с характеристиками.

Марка, модель

Грузо-подъем-ность, кг

Материал платформы

Количество цилиндров

Вес, кг

Рабочее напряжение

Стандартные размеры платформ, мм ширина х высота

Максимальное расстояние до центра тяжести груза, мм

Срок гарантии, мес

Серия В - 2-х цилиндровые

BC 750 S2 750 алюминий 2 186 12/24 2300х1610 600 24
BC 1000 S2 1000 алюминий 2 285 12/24 2300(2520)х1810 600 24
BC 1500 S2                 1500 алюминий 2 402 12/24 2520х1810 800 24

Серия А - 4-х цилиндровые

BC 1000 S4 1000 алюминий 4 348 12/24 2520х1810 700 24
BC 1500 S4 1500 алюминий 4 423 24 2520х1810 1000 24
BC 2000 S4 2000 алюминий 4 522 24 2520х1960 1000 24

Складные 2-х и 4-х цилиндровые

BC 1000 F2 1000 алюминий 2 343 12/24 2200х1340 600 24
BC 1500 F2 1500 алюминий 2 420 12/24 2200х1530 700 24
BC 1000 F4 1000 алюминий 4 373 12/24 2200х1340 600 24
BC 1500 F4 1500 алюминий 4 450 24 2200х1530 700 24
BC 1500 R21 1500 сталь +алюмин 2 536 24 2400х1700 750 24

С раскладывающейся платформой типа "книжка"

BC 600 A2V 600 алюминий 2 179 12 1330х1810 600 24
BC 750 A2L 750 алюминий 2 194 12 1780х1660 600 24