Холодильный агрегат Vector 1550

01.01.2012

Холодильный агрегат Vector 1550 — отличный агрегат для перевозчиков (Carrier Transicold). "Империя Холода"

Vector 1550 для полуприцепов обладает непревзойденной точностью поддержания температуры, а универсальность этого агрегата позволяет использовать его для перевозки различных скоропортящихся и чувствительных к температуре продуктов. Это отличный выбор для широкого диапазона потребностей компаний перевозчиков!
Подробнее рассказывает об этом журналу "Империя холода" Игорь ШАЛИМОВ, директор представительства Carrier Transicold в России и странах СНГ.
— Игорь Олегович, на выставке в Ганновере (Hanover IAA, 22-30 сентября) компания Carrier Transicold представила новый холодильный агрегат Vector 1550 для полуприцепов. Расскажите, в чем отличительные особенности этой новинки?
— Действительно, к выставке в Ганновере была приурочена официальная презентация Vector 1550, который дополнил существующий ряд холодильных установок для полуприцепов. Установка Vector 1550 обладает новыми характеристиками и относится к так называемым "электрическим агрегатам", то есть использует технологию электропривода в отличие от привычной технологии ременного привода.
— В чем заключается принципиальная разница "полностью электрической" технологии и традиционной?
— Это концепция Carrier Transicold. Появление технологии управления системами агрегата с помощью электрического сигнала было обусловлено рядом причин: во-первых, необходимостью создать максимально эффективную установку и обеспечить лучшую точность поддержания температуры; во-вторых, исключить узлы, которые требуют регулярного обслуживания. Все эти задачи удалось решить в агрегате Vector 1850, который был выпущен в конце 90-х и завоевал отличную репутацию на рынке. Что касается времени обслуживания таких агрегатов, то по результатам недавно проведенного ежегодного опроса наших клиентов, автопарк крупнейшей в Великобритании розничной компании, состоящий из 700 полуприцепов с установками Vector, продемонстрировал уровень работоспособности — 99,4%. То есть время планового посещения сервиса в этом случае значительно ниже, чем у агрегатов с традиционной технологией. Уверен, новый Vector 1550 способен сделать еще выше проверенную временем надежность уже зарекомендовавших себя на рынке установок этой серии.
— Исходя из данной информации, можно ли считать, что Carrier Transicold будет в дальнейшем производить только "электрические" агрегаты?
— Я не думаю, что сегодня задача состоит в том, чтобы полностью перевести все существующие модели на новую технологию. Все зависит от потребностей наших заказчиков, сегодня по прежнему востребованы агрегаты ряда Maxima, их достаточно много на рынке, и они будут выпускаться далее. Тем не менее, Carrier Transicold будет продолжать развивать "электрическую" концепцию.
— И все-таки, объясните подробнее, какие дополнительные преимущества для ваших клиентов демонстрирует новый агрегат Vector 1550?
— Можно сказать, что эта холодильная установка была разработана в ответ на потребности послекризисного рынка как отличный баланс между ключевыми для наших заказчиков факторами — оптимальной мощностью, низким энергопотреблением, сниженным весом и точностью поддержания заданных температур. Прежде всего, в агрегате оптимизировано энергопотребление благодаря запатентованной комбинации герметичного компрессора с экономайзером. Это позволило использовать дизельный двигатель с меньшим объемом — всего 1,5 литра. Экономайзер увеличивает мощность охлаждения в процессе достижения нужной температуры на 40%, а на этапе регулирования температуры мощность автоматически уменьшается, то есть энергопотребление снижается значительно, причем, без потерь для производительности.
Остальные преимущества дает электрическая технология. Vector 1550 обеспечивает более быстрое снижение температуры, достигая заданных параметров на 25% быстрее в сравнении с традиционной технологией и обеспечивает более точный контроль температуры в пределах +/- 0,3°С. У холодильной установки Vector 1550 постоянная мощность нагрева — 8,8 кВт, которая не зависит от внешней температуры, то есть не снижается, если температура снаружи, допустим, -25°С. У агрегата равномерное распределение температуры достигается благодаря оптимальному воздушному потоку, это приблизительно на 12% выше показателей в установках с традиционной технологией.
К тому же, преимущество Vector 1550 состоит в том, что он является одной из самых легких холодильных установок для полуприцепов на рынке: вес агрегата всего 739 кг. Уровень шума — 71 дБ(А), это делает его идеальным для использования в городских условиях и обеспечивает комфорт водителя при перевозках на дальние расстояния.
В целом можно сказать, что Vector 1550 для полуприцепов обладает непревзойденной точностью поддержания температуры, а универсальность этого агрегата позволяет использовать его для перевозки различных скоропортящихся и чувствительных к температуре продуктов. Это отличный выбор для широкого диапазона потребностей компаний перевозчиков!
— Сейчас на рынке наблюдается рост интереса к "интеллектуальным" системам управления, что предлагает Vector 1550 в этой сфере?
— Новая холодильная установка Vector 1550 снабжена LogiCOLD — удобным в использовании элементом управления с функциями, которые можно настроить в соответствии с различными схемами поставок и типами перевозимых продуктов. Дополнительно Vector 1550 оснащен функцией COLDTrans, позволяющей диспетчерам автомобильных компаний осуществлять удаленный мониторинг температуры и получать информацию о холодильной установке в реальном времени, а также осуществлять удаленную диагностику.
— Спасибо, Игорь Олегович, за интересное интервью, будем надеяться, что Vector 1550 займет достойное место в линейке агрегатов Carrier Transicold.
Представительство Carrier Transicold в России и странах СНГ Подробнее о серии Vector вы можете узнать на www.vector1550.com