Новинка от Carrier Transicold-холодильная установка Carrier Vector 1350

02.06.2014

513 Vector 1350

В конце прошлого года компания Carrier Transicold дополнила гамму высокопроизводительных холодильных установок моделью Vector 1350.Данный агрегат пришел на замену холодильной установки Carrier Maxima 1300.Новинка имеет прогрессивную систему привода компрессора и вентиляторов — электрическую, а в качестве силового агрегата используется легкий и экономичный дизель объемом 1.1 литра. Почти как у гибрида.

Рефрижераторная установка Vector 1350 холодопроизводительностью до 12,8 кВт создана на базе модели Vector 1550. Главная особенность модельного ряда Vector заключается в использовании так называемой полностью электрической технологии. Дизель приводит в действие трехфазный генератор, а вырабатываемый ток идет на питание электродвигателя компрессора и двух вентиляторов.

Появление «гибридной» технологии в сфере транспортного холода было обусловлено рядом причин: во-первых, необходимостью создать максимально эффективную установку и обеспечить лучшую точность поддержания температуры; во-вторых, исключить узлы, которые требуют регулярного обслуживания. Холодильный контур с электрическим приводом компонентов имеет меньшее число деталей по сравнению с традиционным механическим приводом (при помощи ременной передачи).


© Carrier

 Мировая премьера установки Vector 1350 состоялась на выставке IAA-2013 в Ганновере. По словам представителя Carrier, новая модель была разработана в ответ на потребности посткризисного периода как баланс между ключевыми для заказчиков факторами — оптимальной мощностью, низким энергопотреблением, сниженным весом и точностью поддержания заданных температур.Это позволило использовать дизельный двигатель с меньшим объемом — всего 1,1литра.Расход топлива на 30% процентов меньше, чем  у агрегата Maxima 1300.

Кроме того, Vector 1350 обеспечивает более быстрое снижение температуры, достигая заданных параметров на 25% быстрее в сравнении с традиционной технологией, и при этом обеспечивает более точный контроль температуры в пределах +/- 0,3 °С. А разморозить Vector 1350 можно независимо от погодных условий весьма быстро благодаря совершенной системе подогрева мощностью 9,3 кВт. Важно и то, что у новинки оптимизирован воздушный поток. Он примерно на 12% выше показателей в установках с традиционной технологией. Интенсивная циркуляция воздуха обеспечивает как быстрое понижение температуры в грузовом отсеке, так и быстрое восстановление режима после выгрузки продукции из кузова. Кроме того, обеспечивается минимизация колебаний температуры и реальное устранение «перегретых» зон в кузове.

Не забыт и экологический аспект. По сравнению с предшествующей моделью уровень вредных выбросов снижен на 35%, что в расчете на одну установку составляет 2,2 т СО2 в год. Стоит отметить, что Vector 1350 в своем сегменте — одна из самых легких установок на рынке: она весит всего 643  кг. Важной ее особенностью является и низкий уровень шума — 71 дБ(А), что важно для городской дис­трибьюции в ночное время.

В базовом исполнении Vector 1350 оснащается пультом LogiCold — удобным в использо­вании элементом управления с функ­циями, которые можно настроить в соответствии с различными схемами поставок и типами перевозимых продуктов. Дополнительно Vector 1350 оснащается функцией ColdTrans, позволяющей диспетчерам автомобильных компаний вести удаленный мониторинг температуры и получать информацию о холодильной установке в реальном времени, а также осуществлять удаленную диагностику.

Заказы уже принимаются.

Справка

Еще в 1902 году американский инженер Виллис Кэрриер разработал свой первый кондиционер, а в 1915 году основал компанию Carrier Corp. Сегодня она входит в состав United Technologies Corp. и является одним из мировых лидеров производства обогревательной, вентиляционной и холодильной техники, ее продукция представлена в 170 странах мира.

Составной частью Carrier Corp. является компания Carrier Transicold, специализирующаяся на рeфрижераторных установках для транспортных средств — грузовиков, полуприцепов и контейнеров. Ее производ­ственные мощности расположены во французском городе Руан. Разработкой конструкций занимаются два исследовательских центра: один — во Франции (Лион), другой — в США (Афины, штат Джорджия). Готовую продукцию распространяют по всему миру 16 дочерних предприятий и 38 дистрибьюторских центров.