Новинка от Carrier Transicold - охлаждающий блок Neos 100S

30.08.2016

Компания Carrier Transicold расширила линейку своих продуктов и представила новинку - Neos 100S. Данная модель подходит для предприятий, которые используют небольшие рефрижераторы и фургоны.

В отличие от обычного прямого привода холодильной установки, Neos 100S использует генератор автомобиля, что позволяет постоянно охлаждать или нагревать емкость для свежих и замороженных грузов, независимо от оборотов двигателя.

Компактная конструкция - компрессор расположен внутри конденсатора - позволяет уменьшить количество арматуры на 80%, что снижает необходимое количество хладагента и потенциал для утечки хладагента.

Холодильная установка крепится к передней части прицепа или устанавливается на крышу грузовика. Как сплит-система, испаритель Neos 100S находится на потолке грузового отсека. Тонкий корпус испарителя на 10 % уже, чем конкурирующие системы.

Блок Neos 100S рассчитан на работу при температуре окружающей среды 35-100 градусов по Фаренгейту, а также производит ту же мощность - 3,600 - в режиме ожидания. Использование дополнительного электрического резервного модуля позволяет устройству быть подключенным к источнику электроэнергии в 230 вольт при стоянке, устраняя необходимость холостого хода грузовика для поддержания охлаждения, экономя топливо и устраняя шум от двигателя и лишние выбросы.

Цифровая система управления монтируется в салоне автомобиля для легкой доступностиямого привода холодильной установки, Neos 100S использует генератор автомобиля, что позволяет постоянно охлаждать или нагревать емкость для свежих и замороженных грузов, независимо от оборотов двигателя.

Компактная конструкция - компрессор расположен внутри конденсатора - позволяет уменьшить количество арматуры на 80%, что снижает необходимое количество хладагента и потенциал для утечки хладагента.

Холодильная установка крепится к передней части прицепа или устанавливается на крышу грузовика. Как сплит-система, испаритель Neos 100S находится на потолке грузового отсека. Тонкий корпус испарителя на 10 % уже, чем конкурирующие системы.

Блок Neos 100S рассчитан на работу при температуре окружающей среды 35-100 градусов по Фаренгейту, а также производит ту же мощность - 3,600 - в режиме ожидания. Использование дополнительного электрического резервного модуля позволяет устройству быть подключенным к источнику электроэнергии в 230 вольт при стоянке, устраняя необходимость холостого хода грузовика для поддержания охлаждения, экономя топливо и устраняя шум от двигателя и лишние выбросы.

Цифровая система управления монтируется в салоне автомобиля для легкой доступности

Источник: http://www.holodcatalog.ru/