Сравнительный тест на расход топлива на агрегатах Vector-1350 и Maxima-1300.

22.07.2016

В связи со значительным увеличением количества агрегатов Vector-1350 на отечественном рынке перевозок скоропорта и повторяющимися вопросами о расходе топлива, предлагаем Вашему вниманию следующую информацию.

Сравнительный тест на расход топлива на агрегатах Vector-1350 и Maxima-1300.

Цель теста - определение среднего расхода топлива на режимах <постоянный> и <старт-стоп>

Место проведения - территория компании РефТранс.

Время проведения, конец февраля.

Условия проведения теста:

  • температура наружного воздуха - 0 градусов по шкале Цельсия;
  • заданная для поддержания агрегатом температура - (минус) 18 градусов.

Продолжительность - 20 часов для режима <постоянный>, 20 часов для режима <старт-стоп>.

Используемые инструменты:

  1. Хронометр;
  2. мерная емкость для топлива;
  3. встроенные в агрегат средства регистрации.

Регламент проверок задан заказчиком.

  Для Vector 1350 в режиме <постоянный>

  1. Замер расхода топлива на наборе температуры (продолжительность работы 1 час -большие обороты, расход топлива 3,8 л в час)
  2. Замер расхода топлива на поддержании температуры (продолжительность работы 19 часов -малые обороты, расход топлива 2 л в час)

  В режиме <старт-стоп>

  1. Фиксирование количества запусков агрегата (41 цикл запуска) времени работы двигателя для набора температуры (5 минут), общее время - 20 часов.
  2. Замер количества фактически истраченного топлива (7.5 литров)

Для Maxima 1300 в режиме <постоянный>

  1. Замер расхода топлива на наборе температуры в режиме <холод>-4 литра в часов режиме работы на <тепло>-4,3 литра.
  2. Замер    расхода    топлива    на    поддержание    температуры (продолжительность работы 19 часов-малые обороты, расход топлива - 2,92 литра в час.)

 В режиме, старт-стоп>

  1. Фиксация количества запусков агрегата (18 циклов), общее время работы 20 часов.
  2. Замер количества фактически истраченного топлива (14,7 литра).

  Примечание:

  1. Средний расход топлива может изменяться в связи с изменением условий перевозки (температурный режим перевозки, наружная температура, внутренняя температура и количество груза и другие параметры)
  2. Наработка на Maxima 1300 на дизеле 10000 часов.
724 723