PULSOR 350

t в кузове Холодопроизводительность, Ватт Объем кузова, м3 Воздухообмен м3/час Фрeон
0
-20
3110 18 1000 R404
1780

 

Холодильно-отопительный агрегат PULSOR 350

187        189

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способность интегрируемых систем охлаждения поддерживать необходимый уровень температуры зависит от интенсивности работы двигателя. Такая зависимость нередко приводит к возникновению ситуаций, когда передвижная холодильная установка не справляется с поддержанием температурного режима — ведь не секрет, что при поездках по городу значительную часть времени занимают остановки, простой в пробках или вынужденное снижение скорости. Результатом таких колебаний в температурном режиме может стать порча продукции.

Благодаря применению уникальной технологии E-Drive система Pulsor легко обеспечивает нужную температуру даже при скорости работы двигателя равной 1000 оборотов в минуту, в то время как для большинства других систем этого класса оптимальной скоростью является 2400 оборотов. Кроме того, особенности использованного в Pulsor компрессора позволяют осуществлять гибкую регулировку температурного режима, сохраняя в течение небольшого периода времени приемлемый уровень охлаждения даже при полном простое двигателя. При этом также обеспечивается уменьшение объема выброса углекислого газа на семьдесят пять процентов.

В рефрижераторной установке Pulsor сочетаются новейшие технологии — система Carrier E-Drive и инверторное управление частотой вращения герметичного компрессора.

 

 

image001.png

 

3 компонента постоянной мощности

 

Компонент 1 — генератор Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую посредством запатентованной технологии E-Drive.

 

 

Компонент 2 — инвертор
Параметры питания компрессора регулируется инвертором в соответствии требованиями охлаждения.

 

 

Компонент 3 — компрессор
Герметичный компрессор, переменная частота вращения которого регулируется посредством инвертора, обеспечивает постоянную мощность установки на всех этапах процесса охлаждения.

 

Экономичная рефрижераторная установка Pulsor с регулируемой производительностью достигает 100 % мощности при низкой частоте оборотов двигателя, круглосуточно обеспечивая требуемую температуру охлаждения.

 

 

Технологический переворот в холодильной цепи

 

Режим быстрого охлаждения

 

В сравнении с обычными холодильными агрегатами Pulsor в 2 раза быстрее достигает нужной температуры охлаждения

 

image003.jpg

 

Широкий температурный диапазон

image004.jpg

 

Даже в таких условиях Pulsor способен поддерживать в кузове рефрижератора температуру -30…+30 °C при наружной температуре от -30 до +50 °C.

 

 

 

Постоянная мощность охлаждения

Высокая мощность при низких оборотах двигателя.

 

image006.jpg

 

 

Точная регулировка температуры

 

image007.jpgБлагодаря переменной частоте вращения компрессора обеспечивается точное поддержание температуры в диапазоне с точностью до 0,3 °C, что гарантирует сохранение качества продуктов при транспортировке.

 

 

 

Монотемпературные
Pulsor 300
Pulsor 350
Pulsor 400
Pulsor 500
(0°C / -20°C)
2 525 W
3 110 W
3 575 W
3 930 W
(-20°C / + 30°C)
1 260 W
1 780 W
1 930 W
2 165 W
 

 

МОЩНОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ (ВАТТ)

 

Мультитемпературные
 
 
Pulsor 400 MT
Pulsor 600 MT
(0°C / -20°C)
 
 
3 825 W
4 520 W
(-20°C / + 30°C)
 
 
1 930 W
2 376 W
 
 
 

Холодильно-отопительный агрегат Pulsor 350. Способный при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в  изотермическом кузове объёмом до 18 м³  от –25 до +10°С (до 15 открываний двери, при коэффициенте теплопроводности кузова 0,36 ватт/ м2х С°)

188

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики:

 

 

Конденсатор         1124мм*577мм*235мм- 91 кг;

Испаритель             856мм*646мм*194мм -19 кг;

             Расход воздуха                                        830 м 3/ч

             Холодопроизводительность (-20/+30 С)  1780Вт

             Холодопроизводительность (0/+30 С)     3110 Вт

 Фреон R-404 A;

 Многофункциональный кабинный процессор;

             Сверхплоский испаритель;

 Оттайка и обогрев горячим газом;

 Ударозащитный корпус;

            Система компьютерного контроля;

            Стояночная секция  380 В

 Отличительные особенности от классической технологии агрегатов прямого  привода:

1. Непревзойденная электрическая технология, высоковольтный генератор подает напряжение на герметичный компрессор ,вентилятор и т.д.

2. Поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной     температуры;

3. Автоматическое сервисное сообщение

4.Вместо классического  компрессора используется высоковольтный генератор на 380В.

5.Гарантированная устойчивость, высокая производительность на холостых оборотах

6. Программируемый таймер запуска в стояночном режиме до появления водителя;

7.Заправка фреоном непосредственно на заводе изготовителе;

8.Минимальное время набора требуемой температуры вне зависимости от оборотов двигателя и внешней температуры;

9.Не имеет аналогов в мире.

Цена: 
По запросу
Параметры для фильтра
Тип авто: 
Для малых грузовиков
Бортовое напряжение: 
12V/24V
Тип привода: 
от двигателя автомобиля
Вид продукции: 
замороженная
охлажденная
Дополнительный электро привод компрессора: 
220V/380V
Объем кузова: 
18