PULSOR 500

t в кузове Холодопроизводительность, Ватт Объем кузова, м3 Воздухообмен м3/час Фрeон
0
-20
3930 25 1580 R404
2165

 

Carrier Transicold представила уникальную холодильную систему для автомобилей PULSOR 500

196   197

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способность интегрируемых систем охлаждения поддерживать необходимый уровень температуры зависит от интенсивности работы двигателя. Такая зависимость нередко приводит к возникновению ситуаций, когда передвижная холодильная установка не справляется с поддержанием температурного режима — ведь не секрет, что при поездках по городу значительную часть времени занимают остановки, простой в пробках или вынужденное снижение скорости. Результатом таких колебаний в температурном режиме может стать порча продукции.

Благодаря применению уникальной технологии E-Drive система Pulsor легко обеспечивает нужную температуру даже при скорости работы двигателя равной 1000 оборотов в минуту, в то время как для большинства других систем этого класса оптимальной скоростью является 2400 оборотов. Кроме того, особенности использованного в Pulsor компрессора позволяют осуществлять гибкую регулировку температурного режима, сохраняя в течение небольшого периода времени приемлемый уровень охлаждения даже при полном простое двигателя. При этом также обеспечивается уменьшение объема выброса углекислого газа на семьдесят пять процентов.

В рефрижераторной установке Pulsor сочетаются новейшие технологии — система Carrier E-Drive и инверторное управление частотой вращения герметичного компрессора.

 

 

image001.png

 

3 компонента постоянной мощности

 

Компонент 1 — генератор Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую посредством запатентованной технологии E-Drive.

 

 

Компонент 2 — инвертор
Параметры питания компрессора регулируется инвертором в соответствии требованиями охлаждения.

 

 

Компонент 3 — компрессор
Герметичный компрессор, переменная частота вращения которого регулируется посредством инвертора, обеспечивает постоянную мощность установки на всех этапах процесса охлаждения.

 

Экономичная рефрижераторная установка Pulsor с регулируемой производительностью достигает 100 % мощности при низкой частоте оборотов двигателя, круглосуточно обеспечивая требуемую температуру охлаждения.

 

 

Технологический переворот в холодильной цепи

 

Режим быстрого охлаждения

 

В сравнении с обычными холодильными агрегатами Pulsor в 2 раза быстрее достигает нужной температуры охлаждения

 

image003.jpg

 

Широкий температурный диапазон

image004.jpg

 

Даже в таких условиях Pulsor способен поддерживать в кузове рефрижератора температуру -30…+30 °C при наружной температуре от -30 до +50 °C.

 

 

 

Постоянная мощность охлаждения

Высокая мощность при низких оборотах двигателя.

 

image006.jpg

 

 

Точная регулировка температуры

 

image007.jpgБлагодаря переменной частоте вращения компрессора обеспечивается точное поддержание температуры в диапазоне с точностью до 0,3 °C, что гарантирует сохранение качества продуктов при транспортировке.

 

 

 

Монотемпературные
Pulsor 300
Pulsor 350
Pulsor 400
Pulsor 500
(0°C / -20°C)
2 525 W
3 110 W
3 575 W
3 930 W
(-20°C / + 30°C)
1 260 W
1 780 W
1 930 W
2 165 W
 

 

МОЩНОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ (ВАТТ)

 

Мультитемпературные
 
 
Pulsor 400 MT
Pulsor 600 MT
(0°C / -20°C)
 
 
3 825 W
4 520 W
(-20°C / + 30°C)
 
 
1 930 W
2 376 W
 
 
 

Холодильно-отопительный агрегат Pulsor 500. Способный при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в  изотермическом кузове объёмом до 25 м³  от –25 до +10°С (до 15 открываний двери, при коэффициенте теплопроводности кузова 0,36 ватт/ м2х С°)

 

198

 

 

 

 

 

 

Конденсатор         1124мм*577мм*235мм- 91 кг;

Испаритель             856мм*646мм*194мм -19 кг;

             Расход воздуха                                        1580 м 3/ч

             Холодопроизводительность (-20/+30 С)  2165 Вт

             Холодопроизводительность (0/+30 С)     3930 Вт

Технические данные и отличительные особенности от агрегатов прямого            привода:

1. Непревзойденная электрическая технология, высоковольтный генератор подает напряжение на герметичный компрессор ,вентилятор и т.д.

2. Поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной     температуры;

3. Автоматическое сервисное сообщение

4.Вместо классического  компрессора используется высоковольтный генератор на 380В.

5.Гарантированная устойчивость, высокая производительность на холостых оборотах

6. Программируемый таймер запуска в стояночном режиме до появления водителя;

7.Заправка фреоном непосредственно на заводе изготовителе;

8.Минимальное время набора требуемой температуры вне зависимости от оборотов двигателя и внешней температуры;

9.Не имеет аналогов в мире;

10. Фреон R-404 a;

11. Многофункциональный кабинный процессор;

            12. Сверхплоский испаритель;

13. Оттайка и обогрев горячим газом;

14. Ударозащитный корпус;

            15.Система компьютерного контроля;

            16.Стояночная секция  380 В

Цена: 
По запросу
Параметры для фильтра
Тип авто: 
Для малых грузовиков
Бортовое напряжение: 
12V/24V
Тип привода: 
от двигателя автомобиля
Вид продукции: 
замороженная
охлажденная
Дополнительный электро привод компрессора: 
220V/380V
Объем кузова: 
25