- О компании
- Рефрижераторные установки
- Транспортный холод-что это?
- Полезная информация
- Агрегаты для малых грузовиков
- Агрегаты для больших грузовиков
- Агрегаты для морожениц
- Агрегаты для Мультизонных перевозок
- Агрегаты для полуприцепов
- Регистраторы температуры
- Запчасти Carrier
- Запчасти Thermoking
- Рекомендации по подбору агрегатов
- Регистратор температуры ThermoFleet
- Дополнительное оборудование
- Сервисные центры
- Наш сервис
- Спецпредложения
- Новости
PULSOR 500
t в кузове | Холодопроизводительность, Ватт | Объем кузова, м3 | Воздухообмен м3/час | Фрeон |
0 -20 |
3930 | 25 | 1580 | R404 |
2165 |
Carrier Transicold представила уникальную холодильную систему для автомобилей PULSOR 500
Способность интегрируемых систем охлаждения поддерживать необходимый уровень температуры зависит от интенсивности работы двигателя. Такая зависимость нередко приводит к возникновению ситуаций, когда передвижная холодильная установка не справляется с поддержанием температурного режима — ведь не секрет, что при поездках по городу значительную часть времени занимают остановки, простой в пробках или вынужденное снижение скорости. Результатом таких колебаний в температурном режиме может стать порча продукции.
Благодаря применению уникальной технологии E-Drive система Pulsor легко обеспечивает нужную температуру даже при скорости работы двигателя равной 1000 оборотов в минуту, в то время как для большинства других систем этого класса оптимальной скоростью является 2400 оборотов. Кроме того, особенности использованного в Pulsor компрессора позволяют осуществлять гибкую регулировку температурного режима, сохраняя в течение небольшого периода времени приемлемый уровень охлаждения даже при полном простое двигателя. При этом также обеспечивается уменьшение объема выброса углекислого газа на семьдесят пять процентов.
В рефрижераторной установке Pulsor сочетаются новейшие технологии — система Carrier E-Drive и инверторное управление частотой вращения герметичного компрессора.
3 компонента постоянной мощности
Компонент 1 — генератор Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую посредством запатентованной технологии E-Drive.
Компонент 2 — инвертор
Параметры питания компрессора регулируется инвертором в соответствии требованиями охлаждения.
Компонент 3 — компрессор
Герметичный компрессор, переменная частота вращения которого регулируется посредством инвертора, обеспечивает постоянную мощность установки на всех этапах процесса охлаждения.
Экономичная рефрижераторная установка Pulsor с регулируемой производительностью достигает 100 % мощности при низкой частоте оборотов двигателя, круглосуточно обеспечивая требуемую температуру охлаждения.
Технологический переворот в холодильной цепи
Режим быстрого охлаждения
В сравнении с обычными холодильными агрегатами Pulsor в 2 раза быстрее достигает нужной температуры охлаждения
Широкий температурный диапазон
Даже в таких условиях Pulsor способен поддерживать в кузове рефрижератора температуру -30…+30 °C при наружной температуре от -30 до +50 °C.
Постоянная мощность охлаждения
Высокая мощность при низких оборотах двигателя.
Точная регулировка температуры
Благодаря переменной частоте вращения компрессора обеспечивается точное поддержание температуры в диапазоне с точностью до 0,3 °C, что гарантирует сохранение качества продуктов при транспортировке.
Монотемпературные | ||||
(0°C / -20°C) | ||||
(-20°C / + 30°C) | ||||
МОЩНОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ (ВАТТ)
Мультитемпературные | ||||
(0°C / -20°C) | ||||
(-20°C / + 30°C) | ||||
Холодильно-отопительный агрегат Pulsor 500. Способный при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 25 м³ от –25 до +10°С (до 15 открываний двери, при коэффициенте теплопроводности кузова 0,36 ватт/ м2х С°)
Конденсатор 1124мм*577мм*235мм- 91 кг;
Испаритель 856мм*646мм*194мм -19 кг;
Расход воздуха 1580 м 3/ч
Холодопроизводительность (-20/+30 С) 2165 Вт
Холодопроизводительность (0/+30 С) 3930 Вт
Технические данные и отличительные особенности от агрегатов прямого привода:
1. Непревзойденная электрическая технология, высоковольтный генератор подает напряжение на герметичный компрессор ,вентилятор и т.д.
2. Поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
3. Автоматическое сервисное сообщение
4.Вместо классического компрессора используется высоковольтный генератор на 380В.
5.Гарантированная устойчивость, высокая производительность на холостых оборотах
6. Программируемый таймер запуска в стояночном режиме до появления водителя;
7.Заправка фреоном непосредственно на заводе изготовителе;
8.Минимальное время набора требуемой температуры вне зависимости от оборотов двигателя и внешней температуры;
9.Не имеет аналогов в мире;
10. Фреон R-404 a;
11. Многофункциональный кабинный процессор;
12. Сверхплоский испаритель;
13. Оттайка и обогрев горячим газом;
14. Ударозащитный корпус;
15.Система компьютерного контроля;
16.Стояночная секция 380 В
Цена:
По запросу