- О компании
- Рефрижераторные установки
- Транспортный холод-что это?
- Полезная информация
- Агрегаты для малых грузовиков
- Агрегаты для больших грузовиков
- Агрегаты для морожениц
- Агрегаты для Мультизонных перевозок
- Агрегаты для полуприцепов
- Регистраторы температуры
- Запчасти Carrier
- Запчасти Thermoking
- Рекомендации по подбору агрегатов
- Регистратор температуры ThermoFleet
- Дополнительное оборудование
- Сервисные центры
- Наш сервис
- Спецпредложения
- Новости
VECTOR 1850
t в кузове | Холодопроизводительность, Ватт | Объем кузова, м3 | Воздухообмен м3/час | Фрeон |
0 -20 |
18000 | 90 | 5600 | R404 |
9600 |
Холодильно-отопительный агрегат VECTOR 1850. способен при температуре окружающей среды +30°С, в соответствии с требованиями А.Т.Р., обеспечить температурный режим в изотермическом прицепе/полуприцепе объёмом до 90 м³ от –25 до +15°С ( фактически от -29 до +29°С)
Внешний вид агрегата VECTOR 1850
Сверхплоский агрегат, не имеющий аналогов по холодопроизводительности.
Единственный в мире агрегат, способный обеспечить температурный режим с минимальным отклонением от точки установки – не более 0,30°С за счет способности одновременной работы на «холод» и «тепло».
Не имеет ременных передач при минимальном количестве трущихся соединений
Оснащен герметичным бессальниковым компрессором с регулируемой мощностью работы .
Дизельный двигатель служит исключительно для того, чтобы привести в движение электрогенератор, вырабатывающий 380В/3/50ГЦ (прицепы морских рефконтейнеров, срок службы которых до 25 лет)
Характеризуется отсутствием вибросорберов и других гибких соединений по фреону, обеспечивает исключительную плотность системы охлаждения
Вентиляторы испарителя вращаются навстречу друг другу, что обеспечивает самое эффективное распределение воздушного потока в кузове полуприцепа
Компрессор может быть выключен, а вентиляторы продолжат работу
Отсутствие механических связок дизеля и компрессора (в отличие от всех существующих сегодня ХОУ) приводит к значительному увеличению ресурса и дизеля, и компрессора
Информация на дисплей выводится в форме указаний и предложений по эксплуатации агрегата на русском языке .
Автоматический фазоинвертор.
Датчик температуры подачи воздуха.
Система экономии топлива.
Автоматический запуск дизеля при отключении электропитания.
Настройка агрегата просто по названию груза.
Наш практический опыт показал, что на стандартном полуприцепе, стоящем на солнцепеке (t° на стенке фургона +38,0°С), VECTOR достиг t° -30,0°С
Технические данные:
Высота 2227 мм.
Ширина 2050 мм.
Толщина 430 мм.
Холодопроизводительность при –200С _ _9600Вт
Холодопроизводительность при 00С _ 18000Вт
Расход воздуха (АМСА 21085)__________ _ 5600м3/ч
Хладагент _________________________ _R404A
Компрессор типа ____________________ __06D
Кол-во и объем цилиндров ___________ 6/660см3
Дизельный двигатель типа __________ СТ 4.134 DI
Кол-во и объем цилиндров __________ 4/2200см3
Скорость _______________ __1450/1830 об/мин
Интервал обслуживания ______ _____1500/3000ч (в зависимости от типа масла)
Оттаивание автоматическое и ручное.
Вес _________________________930кг
- микропроцессор LogiCOLD (отображение сообщений на 8 языках)
- устройство записи параметров работы
- система экономии топлива «EcoFuel»
- автоматический фазоинвертор
- автоматический запуск дизеля при отключении электропитания
- датчик температуры подачи воздуха
- intelliSET: настройка и конфигурация агрегата просто по названию груза.
Цена:
По запросу