- О компании
- Рефрижераторные установки
- Транспортный холод-что это?
- Полезная информация
- Агрегаты для малых грузовиков
- Агрегаты для больших грузовиков
- Агрегаты для морожениц
- Агрегаты для Мультизонных перевозок
- Агрегаты для полуприцепов
- Регистраторы температуры
- Запчасти Carrier
- Запчасти Thermoking
- Рекомендации по подбору агрегатов
- Регистратор температуры ThermoFleet
- Дополнительное оборудование
- Сервисные центры
- Наш сервис
- Спецпредложения
- Новости
XARIOS 350 холод-тепло 12V/24V, 230/1/50,400/3/50
t в кузове | Холодопроизводительность, Ватт | Объем кузова, м3 | Воздухообмен м3/час | Фрeон |
0 -20 |
3300 | 28 | 1500 | R404A |
1900 |
Carrier Xarios 350 - рефрижераторное оборудование с приводом от двигателя автомобиля, разработано, для транспортировки свежих, охлаждённых и замороженных продуктов в автофургонах объемом до 15 м3, с возможностью поддержания в двух отсеках температурные режимы -20оС - +10о, независимо друг от друга.
Carrier Xarios можно охаратеризовать следующим образом:
- Улучшенные характеристики для превосходного сохранения грузов в любых условиях
- Непревзойденная способность поддержания температуры при городской развозке продуктов
- Выбор испарителя для максимальной загрузки кузова
- Микропроцессорное управление и пуль в кабине водителя обеспечивают удобное и безопасное управление
- Быстрая установка и простота обслуживания снижают стоимость эксплуатации
- Инновации, нацеленные на охрану окружающей среды
- Большой ассортимент комплектов для монтажа, одобренных производителями автомобилей.
- Оптимальные эксплуатационные параметры для максимальной защиты груза
- Большая скорость набора температуры при развозке в городских условиях
- Превосходная сохранность грузов благодаря высокой холодопроизводительности агрегата при любых условиях транспортировки (до наружной температуры +50оС) и частом открывании дверей
- Высокий расход воздуха для обеспечения качественной вентиляции во всем объеме кузова
- Превосходная скорость снижения температуры перед загрузкой благодаря опции высокопроизводительного стояночного режима
Масса испарительного и конденсорного блоков:
Конденсорный блок для работы в дорожном режиме и от сети: 87 кг.
Конденсорный блок для работы в дорожном режиме: 43 кг.
Потолочный испаритель mxs 600: 15 кг.
Потолочный испаритель mxs 850: 19 кг.
Потолочный испаритель mxv 850: 17 кг.
Технические характеристики:
Протокол | M526 add1 | ||
Компрессор дорожный | TM15 (2400об/мин) | ||
Хладогент | R - 404a | ||
Холодопроизводительность при -20oС | 1820 Вт | ||
Испаритель | MXS 600* | MXS 850 | MXV 850 |
Расход воздуха(AMCA21085) | 650 м3/ч | 840 м3/ч | 770 м3/ч |
Холодопроизводительность при -20oС | 1285 Вт | 1610 Вт | 1655 Вт |
Холодопроизводительность при 0oС | 2290 Вт | 2850 Вт | 2730 Вт |
Работа | В дорожном режиме и от сети | ||
Напряжение |
|
||
Компрессор стояночный | TM15/147 см3 | ||
Оттаивание | Автоматическое или ручное. Возможность выбора интервалов (1-6 часов) | ||
Стандартная комплектация(Модель T) |
|
||
Дополнительные принадлежности |
|
*Не рекомендуется использовать для глубокой заморозки, для этого предпочтительно применять MXV 850 и MXS 850.
Возможны несколько вариантов конфигураций установки испарительных блоков внутри фургона, в зависимости от наличия внутренних перегородок и необходимых температурных режимов. В вариантах конфигураций испарительных блоков взяты максимальные температурные значения -20oС - +10oС, при температуре окружающей среды +30oС
Цена:
от 290 000 тыс.рублей